Форум клана SqTeam
 
КалендарьФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 eba lomaem steny :D

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6
АвторСообщение
InveR
SqTeam
avatar

Сообщения : 230
Дата регистрации : 2010-01-02
Возраст : 24
Откуда : Набережные Челны

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 10:04 pm

Вертилово пишет:
ChioTyan пишет:
Mazaff пишет:
Я наврено буду СВС'ом на х50 играть.
Эх а я уже думал чтобы тебе все рецепты тут записывать bounce
Придётся твинка крафтера гнать Sad

Народ возьмите на саб все магов желательно СХ и желательно во 2ой день игры чтобы они были 76+ , чтобы РБ фармануть хотябы туже Кетру на 4 и 5ый лвл Али .
ты че ебу дал?) хб открыт)
sorry kone4no no pro hb ya ne 4e v ego poste ne yvidel))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
InveR
SqTeam
avatar

Сообщения : 230
Дата регистрации : 2010-01-02
Возраст : 24
Откуда : Набережные Челны

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 10:06 pm

obyasnite tam quest drop x ??? i nagrada tozhe
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sender
SqTeam
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 30
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 10:08 pm

InveR пишет:
Вертилово пишет:
ChioTyan пишет:
Mazaff пишет:
Я наврено буду СВС'ом на х50 играть.
Эх а я уже думал чтобы тебе все рецепты тут записывать bounce
Придётся твинка крафтера гнать Sad

Народ возьмите на саб все магов желательно СХ и желательно во 2ой день игры чтобы они были 76+ , чтобы РБ фармануть хотябы туже Кетру на 4 и 5ый лвл Али .
ты че ебу дал?) хб открыт)
sorry kone4no no pro hb ya ne 4e v ego poste ne yvidel))
Vert kakbe namekaet 4to budem v B huyarit' HB na dino i ne zamora4ivat'sya s S .
V B blya shmote!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вертилово
Zam KM
avatar

Сообщения : 200
Дата регистрации : 2010-01-03

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 10:09 pm

Sender пишет:
InveR пишет:
Вертилово пишет:
ChioTyan пишет:
Mazaff пишет:
Я наврено буду СВС'ом на х50 играть.
Эх а я уже думал чтобы тебе все рецепты тут записывать bounce
Придётся твинка крафтера гнать Sad

Народ возьмите на саб все магов желательно СХ и желательно во 2ой день игры чтобы они были 76+ , чтобы РБ фармануть хотябы туже Кетру на 4 и 5ый лвл Али .
ты че ебу дал?) хб открыт)
sorry kone4no no pro hb ya ne 4e v ego poste ne yvidel))
Vert kakbe namekaet 4to budem v B huyarit' HB na dino i ne zamora4ivat'sya s S .
V B blya shmote!!!
*нецензурная брань* у нас чел в пле под моим хилом норс стоял на кельтусах)

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sender
SqTeam
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 30
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 10:11 pm

Da ya na Extazy toj hb v PLe huyaril v 1 rilo ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
InveR
SqTeam
avatar

Сообщения : 230
Дата регистрации : 2010-01-02
Возраст : 24
Откуда : Набережные Челны

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 10:18 pm

pzdc ya s otcami la2 igraiy ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ChioTyan
Zam KM
avatar

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 29
Откуда : Красноярск

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 10:29 pm

Не я не йобнутый Smile
Я сперва лутше Ы соберу , чтобы нормально в Ы атрибученом ити на оли Smile
А потом Ы80 займусь Smile
Нехотите какать хотите , собирайте сразу Ы80 bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
~>*[IDQ]*<~
Clan Leader
avatar

Сообщения : 735
Дата регистрации : 2010-01-02
Возраст : 28
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 11:43 pm

Sender пишет:

PPC vi daete, ya real'no v axue, RB mojno farmanut' v 1 den' igri milishnikami, quest delat' nujno ne tol'ko na 4io, potomu4to on zaebetsya!!! Maga ka4at' voobshe ne vizhu smisla!!!

P.S. Adik nu ti doebalsya so svoim SwSom , eto ne 2-oy tank,a meshok govna budet tut ,kupol ti ne uvidesh ot nego(v gorode mb tol'ko) so4uvstvuyu tomu kto za nego poydet . Over mojet i kruto dlya SB , no ne dlya noja , dageru lu4she vark (zhivoy vark 80+, ai kakoy tam zaebis' buff budet) i to4eniy CoV. IMHO !!1

1.Про мили фарм уже писалось и в это и есть задумка.Ничего перестраивать нестоит.
2.Про алли 4-5 я не утверждал,а просто уточнил.
3.Я непойму одного,чё ты так гонишь на СвСа?Ты хоть раз за данный класс играл?Может нам ненужен рефреш,элементал или шторм?Хрен с ним реф и элемент-они держаться будут час,а как насчёт шторма?Чё за детски сад?У тебя есть другие предложения на этот счёт?Так некритикуй,а просто выдай идею!
4.Сравним прелести варка и овера ещё раз,если ты так и непонял суити:
Т.к. весь бафф 2 профф есть у баффера,то мы рассматриваем на примере только 3 проф:
Овер-На примере замесов:1.Дебаффы,а именно антивика,часы,печать предела,Массовый курз (блок физ скиллов) и т.п.,2.VoP ненамного хуже вики и на первые пары вполне сгодиться до поиска варка в клан,3.ЦП,ХП,алли уд,4.Он и по себе нехуёвый маг при скилловых АП,Енлигме.
Варк-1.Вика,протекшн (ещё полезный Гейт суммон),2.Наличие Енлигмы (что неделает его ахуительным магов,в отличии от овера),3.Шансовый скилл Грет Фури (и на*нецензурная брань* нам эта балда?мы будем ловить шанс стоять или чё?)

Смотрим,читаем и делаем выводы.Критика позволительна естественно,но в замн вы всегда должны объяснить свою точку зрения и предложить,что то взамен.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://SqTeam.net
Вертилово
Zam KM
avatar

Сообщения : 200
Дата регистрации : 2010-01-03

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 11:55 pm

никогда не видел мили с овером)

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
~>*[IDQ]*<~
Clan Leader
avatar

Сообщения : 735
Дата регистрации : 2010-01-02
Возраст : 28
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Чт Фев 18, 2010 11:56 pm

Вертилово пишет:
никогда не видел мили с овером)

что в нём плохого?
для чего нам нужен варк тогда поясните?КоВ и всё?

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://SqTeam.net
Sender
SqTeam
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 30
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Пт Фев 19, 2010 12:14 am

Цитата :
Я непойму одного,чё ты так гонишь на СвСа?Ты хоть раз за данный класс играл?Может нам ненужен рефреш,элементал или шторм?Хрен с ним реф и элемент-они держаться будут час,а как насчёт шторма?Чё за детски сад?У тебя есть другие предложения на этот счёт?Так некритикуй,а просто выдай идею!
1.SwS kak tank meshok govna padayushiy ot nozha tipo ne mel'teshi,kstate gdeto ti pisal 4to tebe v CP nujen SwS na RB dop. agr - nikogda SwS ne pereagrit noja ili luka!!!;
2.Song po 4asu on udoben v okne (naxuya zanimat' mesto v party?);
3.Storm DA! uber skill ot uber lukov (luki v etih xronikah i tak v sosut) D: ;
4. Salo s unilim shansom hm!
Itogo: Lu4she vzyat' 2-go tanka i polu4it' v 3 raza bol'she pol'zi , daje ot hawka contr dash zatashit bol'she 4em nujno IMHO.
Цитата :
Овер-На примере замесов:1.Дебаффы,а именно антивика,часы,печать предела,Массовый курз (блок физ скиллов) и т.п.,2.VoP ненамного хуже вики и на первые пары вполне сгодиться до поиска варка в клан,3.ЦП,ХП,алли уд,4.Он и по себе нехуёвый маг при скилловых АП,Енлигме.
Варк-1.Вика,протекшн (ещё полезный Гейт суммон),2.Наличие Енлигмы (что неделает его ахуительным магов,в отличии от овера),3.Шансовый скилл Грет Фури (и на*нецензурная брань* нам эта балда?мы будем ловить шанс стоять или чё?)

Over:
1. DeBuffs ne vopros zbz(+);
2. VoP - gavno dlya mili (-);
3. CP huipe norm , party UD u tanka est' ono reshit (bez ally UD mojno oboytis');
4. Mag mojet i nikueviy no ego talant v koldovstve,nekromantii i vsyakoy eresi o5 je v mili party i nakuy nikomu ne zdalsya!
Vark:
1. Vika - huika + combo buff economit sloti (kotorih suka nihuya ne budet xvatat' s ebannimi PP NPC bufferami !!!!1) ;
2. ne ebu sho to za hueta D:
3. Fury blya s neibat'sya shansom , ona her spadaet kogda (a kakoy boost v atc.speed eto ppc prosto)

P.S. Moe IMHO SwS vpizdu , Over tudaje >.<

/discuss
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
~>*[IDQ]*<~
Clan Leader
avatar

Сообщения : 735
Дата регистрации : 2010-01-02
Возраст : 28
Откуда : Самара

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Пт Фев 19, 2010 12:27 am

ок,достойный ответ!

Замену СвСу какую предложишь?
Пати уд у танка немного херовей :/ 1.Время действия 2.Только подрывает дефы,но не уязвимость (но это мелочи)

мб всё таки тогда варка и овера или же только варка предлагаешь?

З.Ы. нам бы пала найти с пати иконой.Игорь нехочет за него играть.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://SqTeam.net
Sender
SqTeam
avatar

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 30
Откуда : Ukraine

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Пт Фев 19, 2010 12:33 am

~>*[IDQ]*<~ пишет:
ок,достойный ответ!

Замену СвСу какую предложишь?
Пати уд у танка немного херовей :/ 1.Время действия 2.Только подрывает дефы,но не уязвимость (но это мелочи)

мб всё таки тогда варка и овера или же только варка предлагаешь?

З.Ы. нам бы пала найти с пати иконой.Игорь нехочет за него играть.

Na shet overa xz, esli udastsya zasunut' overa i varka to norm, a vot nashet SwSa nujno soglosovat' kto budet polezney dlya party vmesto nego (bers,noj,tank,BP...)??? Reshaem vmeste kakbe....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Вертилово
Zam KM
avatar

Сообщения : 200
Дата регистрации : 2010-01-03

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Пт Фев 19, 2010 12:44 am

не забывай что при целестиале овера нельзя ничего делать, только бегать

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
InveR
SqTeam
avatar

Сообщения : 230
Дата регистрации : 2010-01-02
Возраст : 24
Откуда : Набережные Челны

СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   Пт Фев 19, 2010 10:34 pm

Я за свой любимый класс остаюсь абусс валкер...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: eba lomaem steny :D   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
eba lomaem steny :D
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[eX1m] Const :: Офф топ :: флуд-
Перейти: